Контактная информация
Наши координаты:
Краснодар
Ул. Дзержинского 163
8.918.434-14-04 Александр
244-14-04 Александр

Описание услуг:

 

Покраска кузова и деталей:

    Это довольно распространенная и очень востребованная услуга в сфере обслуживания и кузовного ремонта автомобилей. Характеризуется она, по степени сложности, объему выполняемых работ, расходу материалов, покраска как полная и локальная покраска авто.    

    Если рассматривать в целом, то полная покраска применяется в целях изменения цвета всего автомобиля, если старое покрытие чем-то не устраивает владельца, или же для придания респектабельного вида после серьезного кузовного ремонта. Локальная покраска кузова автомобилю необходима в случаях, когда необходимо восстановить лишь определенный участок, на котором, в результате какого либо механического воздействия нарушено лакокрасочное покрытие, либо этот участок отремонтирован, загрунтован, отшлифован и подготовлен к покраске.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


 

Сварочные работы и рихтовочные любой сложности:

 

    Рихтовка автомобиля - это один из сложных, трудоёмких и дорогостоящих процессов ремонта автомобиля. Повреждения бывают лёгкие и сложные.

    В лёгких повреждениях это вмятины, изгибы, порывы и другие повреждения на одной детали кузова и места их крепления (сварка, винтовое соединение) не повреждены. В таком случае рихтуется или меняется только одна деталь и не требует дополнительной разборки и подгонки детали. Деталь не разбирается от навесных компонентов (ручки, молдинги, поворотники и т.д.). Места рихтовки очищаются от краски до чистого металла. После этого производится рихтовка.

    В сложных повреждениях, где повреждены не только отдельная деталь, а много деталей и посадочные места и крепления повреждены или разрушены их сложно выставлять и подгонять друг к другу. Повреждённые детали по необходимости демонтируются (срезаются, отвинчиваются), разбираются, снимаются навесные детали (ручки, молдинги и другие встроенные механизмы, обшивка). Автомобиль закрепляется на массивной раме стапеля, четырьмя крепежами за пороги автомобиля и с помощью гидравлики вытягиваются все повреждённые места в определённой очерёдности используя специальные зажимы, зацепы, растяжки. При искривлениях геометрии кузова используется измерительная система, с помощью которой производятся замеры габаритов и расположения деталей кузова. И выставляются все восстановленные детали кузова по точному размеру избегая перекосом и неровностей.

    Работа по рихтовке автомобилей и рихтовке кузова выполняется опытными мастерами.

 Антикоррозийная обработка кузова:

    Это специальный состав, затрудняющий распространение ржавчины и коррозии автомобиля. Наносится он на те участки кузова, которые более подвержены коррозийному воздействию – это, конечно же, днище с колесными арками. Профессиональная антикоррозийная обработка должна включать защиту сварных швов и тех полостей, в которых идёт слабая вентиляция или скапливается влага.

    Среди антикоррозийных средств выделяют сделанные на основе воска и битумные составы. Также, используются средства на парафиновой и пласт-полимерной основе. Во многих средствах содержатся вытеснители воды, что важно для обработки скрытых полостей.
 

Полировка:

    Современная полировка кузова является процедурой крайне важной – она придаёт машине блестящий вид, позволяя при этом избавляться от  микроцарапин и прочих дефектов на поверхности кузова, увидеть которые очень сложно невооружённым взглядом. Более того, полировка создаёт качественную защиту от негативных воздействий на лакокрасочное покрытие окружающей среды.
 
 

Ремонт бамперов:

    Существует несколько основных способов ремонта бамперов: ремонт нагревом (вмятины), сварка, склеивание (материалы, не поддающиеся сварке), ламинирование (при восстановлении фрагментов), шлифование и имитация поверхности (царапины и риски на бампере, не подлежащем окраске.

    Завершающим этапом ремонта является, конечно, покраска бампера с подбором краски по рецепту производителя автомобиля.
 
 

Замена стекол:

    Маленькая трещина очень быстро превращается в огромную паутину. Трещины сильно «напрягают» стекло, и чтобы трещина не ширилась, это напряжение мастер должен снять.

    Многие интересуются самим процессом замены бокового стекла автомобиля, то есть, какие именно операции и процедуры выполняют в этом случае. Это не сложно, однако если вы не имеете достаточного опыта в такой замене, то лучше обратиться к автомеханикам, которые осторожно удалят старое стекло, по возможности сохраняя молдинг. Лишь после этого происходит замена бокового стекла.

    Бывают ситуации, когда специалистам приходится производить замену стекла на автомобиле с использованием тщательного и индивидуального подхода, особенно на дорогих авто или на машинах нестандартной сборки. Весь цикл установки стёкол в автомобиле это множество процедур, которые выполняются поочередно.

Ремонт ходовой части:

    При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

    При работах используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части.
Укажите текст акции, предложения, новости или статьи. Вы можете вставлять изображения или ссылки на другие страницы сайты. Укажите текст акции, предложения, новости или статьи. Вы можете вставлять ...
Укажите текст акции, предложения, новости или статьи. Вы можете вставлять изображения или ссылки на другие страницы сайты. Укажите текст акции, предложения, новости или статьи. Вы можете вставлять ...
Укажите текст акции, предложения, новости или статьи. Вы можете вставлять изображения или ссылки на другие страницы сайты. Укажите текст акции, предложения, новости или статьи. Вы можете вставлять ...